Клапан защитн. одинарный (г.Рославль)
Товара нет в наличии.
- Каталожный номер
- 100.3515010
- Схемы
- смотреть →
- Масса
- 0,37 кг
- Длина×Высота×Ширина
- 40×40×110 см
Производитель: Завод Автоагрегатный АМО ЗИЛ (РААЗ), г.Рославль
Клапан защитный одинарный применяется в тормозной системе
грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных
тягачей. Устанавливается с целью изолирования неисправной
части пневматической тормозной системы. Может быть использован
для отделения пневматического привода тормозов от привода
других агрегатов, к которым воздух должен подаваться
во вторую очередь. Клапаны 100-3515010 и 100-3515010-01
без обратного потока применяется для подсоединения систем,
из которых недопустим обратный поток воздуха. Клапан
12.3515010-01 с обратным потоком может быть использован
для подсоединения систем без ограничения обратного потока
воздуха.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Перепускное давление, МПа (кгс/см2): 0,5 - 0,56 (5,0
- 5,6)
Присоединительные резьбы: М22х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг
0,23
Клапан защитный одинарный применяется в тормозной системе
грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных
тягачей. Устанавливается с целью изолирования неисправной
части пневматической тормозной системы. Может быть использован
для отделения пневматического привода тормозов от привода
других агрегатов, к которым воздух должен подаваться
во вторую очередь. Клапаны 100-3515010 и 100-3515010-01
без обратного потока применяется для подсоединения систем,
из которых недопустим обратный поток воздуха. Клапан
12.3515010-01 с обратным потоком может быть использован
для подсоединения систем без ограничения обратного потока
воздуха.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Перепускное давление, МПа (кгс/см2): 0,5 - 0,56 (5,0
- 5,6)
Присоединительные резьбы: М22х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг
0,23
Применяемость
Применяемость по схемам
Показать еще схемы ↓