Кран гальм.2-секц. (вир-во) під глушник шуму
5 690 грн.
в наявності
|
- Виробник
- ПААЗ (Україна)
- Каталоговий номер
- 100.3514008-01
- Схеми
- дивитися →
- Масса
- 3,50 кг
- Длина×Высота×Ширина
- 150×100×240 см
Виробник: Завод Автоагрегатный, г.Полтава
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической
тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
и колесных тягачей. Тормозной кран управляется механически
від тормозной педали, обеспечивает быстрое и регулируемое
наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер
каждого из двух контуров, а также управляющих полостей
других пневматических аппаратов тормозной системы. В
случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической
тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить
регулируемое дополнение сжатым воздухом полостей исправного
контура.
Выпускается в модификациях:
100-3514008-10/-20/-30 различающихся положением рычажного
механизма по отношению к подводом и выводам воздуха
100-3514008-01/-11/-21/-31, отличающихся возможностью
установки глушителя шума 11.3590070 производства ОАО
"ПААЗ" и наличием сетчатых фильтров в подводах "11"
и "12". Положение рычажного механизма по отношению к
подводам и выводам воздуха аналогично кранам 100-3514008/-10/-20/-30.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Свободный ход рычага, мм: 4,7_7,4
Ход рычага до полного открытия, мм: 18,5 - 27
Общий ход рычага до упора, мм: 23,1 - 39,1
Присоединительные резьбы: М22х1,5
Температурный интервал, °С: від минус 45 до плюс 80
Масса, кг -
3,425
главный тормозной. Пр-во полтавский автоагрегатный завод КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической
тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
и колесных тягачей. Тормозной кран управляется механически
від тормозной педали, обеспечивает быстрое и регулируемое
наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер
каждого из двух контуров, а также управляющих полостей
других пневматических аппаратов тормозной системы. В
случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической
тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить
регулируемое дополнение сжатым воздухом полостей исправного
контура.
Выпускается в модификациях:
100-3514008-10/-20/-30 различающихся положением рычажного
механизма по отношению к подводом и выводам воздуха
100-3514008-01/-11/-21/-31, отличающихся возможностью
установки глушителя шума 11.3590070 производства ОАО
"ПААЗ" и наличием сетчатых фильтров в подводах "11"
и "12". Положение рычажного механизма по отношению к
подводам и выводам воздуха аналогично кранам 100-3514008/-10/-20/-30.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Свободный ход рычага, мм: 4,7_7,4
Ход рычага до полного открытия, мм: 18,5 - 27
Общий ход рычага до упора, мм: 23,1 - 39,1
Присоединительные резьбы: М22х1,5
Температурный интервал, °С: від минус 45 до плюс 80
Масса, кг -
3,425
главный тормозной. Пр-во полтавский автоагрегатный завод КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
Застосовність
Аналоги "100.3514008-01 ПААЗ":
5 690
грн
в наявності
- Артикул:
- 100.3514008-01
- ПААЗ
- Україна
Застосовність за схемами
Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой » Управление рулевое
|
|