Клапан упр. с 2-пров.прив.

5 545 грн.
 в наличии
Производитель
ПААЗ (Украина) Производство Украина
Каталожный номер
100-3522010
Вес, кг:
2.100
Схемы
смотреть →
Масса
2,17 кг
Длина×Высота×Ширина
145×115×165 см

Производитель: Завод Автоагрегатный, г.Полтава

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным
приводом применяется в двухконтурной тормозной системе
грузовых автомобилей и колесных тягачей. Управляется
пневматически от двухсекционного тормозного крана, а
также автономно от ручного крана управления стояночным
тормозом или запасной тормозной системой и обеспечивает
быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей
магистрали прицепа. В случае разгерметизации одного
из тормозных контуров тягача управление двухпроводным
клапаном осуществляется исправным контуром.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Присоединительные резьбы: М22х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг:
2,1



Пр-во полтавский автоагрегатный завод Управление тормозами прицепа КамАЗ, МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ, УРАЛ

  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г. Харьков
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Аналоги "100-3522010 ПААЗ":

5 545  грн  в наличии
Артикул:
100.3522010
ПААЗ
Производство Украина Украина
Купить Код: 149900-1

Применяемость по схемам

Установка клапанов 7426-3522001 » Тормозная система
  • КЗКТ-74281
Схема пневматическая соединений тормозной системы » Управление рулевое
  • K-744P1
Установка пневмосистемы автобуса ЛиАЗ-6212 » Рулевое управление
  • ЛиАЗ-5256, 6212
Установка тормозных аппаратов » Управление рулевое
  • УРАЛ-532301
Установка агрегатов гидропневматического привода рабочих тормозов » Управление рулевое
  • УРАЛ-4320-31
Тормоза. Тормоза рабочие передние и задние » Управление рулевое
  • МЗКТ-79092
Тормоз стояночный и его привод » Рулевое управление
  • МЗКТ-74131
Показать еще схемы ↓